Данное авто было одним из первых выпускавшихся серийно корейским производителем и сыграло немаловажную роль в продвижении марки на мировом рынке. Несмотря на то, что детище корейского автопрома, являлась, по сути, сильно переработанной в плане дизайна японской машиной Mazda Capella, это ничуть не убавило популярности марки.
Данная модель представляет собой рестайлинг модели ВАЗ-21099, которая выпускалась на Волжском заводе с 1990 года по 2004 год. Это родоначальник второго поколения автомобилей «Самара».
Начиная с 1982-го года и до сих пор выпускается ГАЗ – 3102, который является усовершенствованным продолжением Волги 24. В основном эта марка ГАЗа покупалась государственными службами.
Выпуск автомобиля класса «супермини» SEAT Fura осуществлялся испанским автопроизводителем Сеат периодом в пять лет, с 1981 по 1986 год. В качестве платформы для создания SEAT Fura послужил автомобиль Фиат 127.