Marussia - история марки:
Marussia – молодая российская фирма, являющейся единственной в своем роде, выпускающей спортивные автомобили. Президентом Marussia Motors является известный персонаж в шоу-бизнесе и российском автомобильном спорте, Николай Фоменко.
Свое начало компания берет официально 14 декабря 2008 года, когда в Москве представила свой первый образец - Marussia В1. В 2009 году во Франкфурте на аналогичном мероприятии публике была представлена новая версия автомобиля - Marussia В2. Главной отличительной особенностью Маруси является производство автомобилей со сменными кузовами. Благодаря этому каждый год компания легко модифицирует готовые модели. Именно поэтому в мае 2010 года, не отставая от графика, на площадке «Связь-Экспокомм-2010" была представлена публике третья модель Marussia F2. На этот раз это был не спорткар, а семиместный внедорожник.
Николай Фоменко, главный президент компании, определил главное направление Маруси – покорение западного рынка. Только после этого автомобиль сможет показать какие-либо результаты на привередливом российском рынке. Стоит отметить, что компания добивается успеха. Модели B1 и B2 были заказаны в Англии, во Франции и Германии. Компания уже получила заказ на семьсот автомобилей. Кроме того, марка была представлена на трассе в Сильверстоуне (Англия) при сотрудничестве с гоночной командой Virgin Racing. Вскоре после этого произошел официальный тест-драйв Маруси, на французской спортивной трассе Paul Ricard, перед гонками в Монако. Благодаря прекрасным результатам компания вскоре замахнулась на новую высоту – участие в гонках Формулы-1. В ближайшее время Marussia Motors планирует открыть автосалоны в Лондоне, Монако, Штутгарте и Берлине.
Маруся сотрудничает с самыми узнаваемыми компаниями в мире. Так, силовыми агрегатами автомобили обеспечивают двигатели Renault-Nissan. Кроме того, эта же комплектующая поставляется английским заводом Cosworth. Рулевое управление представлено двумя вариантами – спортивным и «повседневным». Коробка передач Marussia может быть автоматической шестиступенчатой или же механической. Есть и дополнительная – спортивная подвеска. Она позволяет увеличить дорожный просвет на 7.5 см для езды по обычным дорогам, в первую очередь благодаря все тем же сменным кузовам. Маруся имеет современную медиасистему. Заводы компании расположены в Москве, Бельгии и Германии, и к 2014 году смогут выпускать уже по десять тысяч автомобилей в год.